Новости

Итоги уходящего 2015 года

Вот и прошёл, пролетал, промчался 2015 год. 

Что же произошло?!

2015 год оказался достаточно сложным для деревообработчиков и для лесопереработчиков, для мебельщиков. А также для всех тех, кто связан с данной отраслью. Верными индикаторами сложностей стали малолюдные выставки, и конечно же, низкий курс рубля. Но это было бы полбеды, если бы всё было так просто. 

Проблема не только во внешних и внутренних факторах влияющих на отрасль. Здесь как и с человеком: все не могут быть виновниками проблемы человека. Прежде всего нужно начинать с себя. Мы этим как раз и занимались в течение года. Строили гипотезы, проверяли, делали итерации и развороты. В новом 2016 года мы выйдем на сцену в новом виде и несомненно станем выше и прогрессивнее. 

Возвращаясь к проверенным гипотезам в отрасли. Можно заключить, что настало время сильных и гибких. Слабые компании будут страдать от амбиций и нехватки "подкожного жирка", гиганты отрасли выстоят засчет наработок и опыта. Почему так? Ответ заключается в том, что производить и перепродавать стало сложнее - рынок перенасыщен предложениями. Все компании пищат в унисон о том, что они лучшие и их товары чуть-ли артефакты. Так почему же тогда ваши славные товары сами себя не продают. Это уже тренд вчерашнего дня. И кто не чувствует ветра перемен в Мире, тот останется на обочине с разбитым корытом.  Большинство мелких и средних компаний аутсайдеры продаж, которые ждут волшебную таблетку и вот тогда, тогда точно "попрёт" клиент. "Не попрёт"! Учитесь продавать и делать клиента благодарным. Если не знаете как, то наймите профессионала, который вас научит. Или прочтите пару книг, перенимайте опыт, посещайте семинары. 

У нас с этого года бесплатная реклама. Кто воспользовался этим предложением? - Десятки компаний, а должны были сделать это все. Лень и желание сидеть на печи и погонять своих работников - вот корень всех зол. 

Пророчество на 2016 год

Срочно уделите внимание вашим сайтам. Именно сегодня, не завтра. Сейчас все поиски начинаются в сети. Привлекайте трафик на сайт. Устанавливайте CRM системы и контролируйте каждого посетителя сайта и ваших менеджеров. Проведите ревизию и вы поймете кто стоит своей зарплаты, а кто нет. Уже нельзя работать так, как вы делали это вчера. Настало время лучших и сильных. Если 500 лет назад можно было строить кирпичный завод и кирпич все равно покупали в этом районе. То сейчас этот кирпич стало возможным привезти из другой страны. И клиент сам решит, что ему делать и он наверняка прочтет о нем в сети и приценится. Вы должны стать убедительными и клиент порекомендует именно вас. Помните, что скупой платит дважды, а ленивый трижды! И не забывайте про Instagram, YouTube и т.д. Как ни крути, но за год нам "лайкнули" 32.000 раз.

Мелкому бизнесу. С низкого старта размещаться у нас. Сделать качественный Лэндинг у профессионалов. А не у хорошего парнишки (приятеля вашего сына). Настроить Директ и AdWords. Нанять хорошего продажника. Попросить рекомендацию к действую от нас. Затем сделать все по инструкции. 

Среднему бизнесу. Работать лучше конкурентов. Делать продуманные ходы и проявлять гибкость пока не поздно. Снимать вирусные видео, делать рекламу, быть везде. Один хороший клиент и вы уже окупаете затраты на привлечение. Делайте воронки продаж и учитесь у лучших.

Крупному бизнесу. Следует продвигать бренд и метко позиционироваться. Разместить свою компанию на нашей карте и в каталоге. Загрузить все ваши товары в наш каталог. А вот ваши дилеры сами добавятся в качестве продавцов. Гигантам всегда проще, но и у них тоже есть конкуренты.

Прислушивайтесь и внедряйте! Наберите номер +79819740289 и получите бесплатную консультацию 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить