Новости

Выставка Woodex Moscow 2015. Обзор вдоль и поперек. Наши номинации. Фото

В этом обзоре самое сложное, не петь дифирамбы на пару страниц, а написать и показать, что и как. Потуги держаться наплаву, для кого-то имидж, а для кого-то и дебют на российском рынке, всё это Woodex 2015.

Нехватка мест в гардеробе и всего лишь пара тысяч вешалок наталкивали на мысль о том, что посетителей будет меньше, чем об этом потом расскажут. Ветер гулял между рядов и сдувал потенциальных клиентов в Экспоцентр.

Два дня показали, что часть возможных посетителей переманила к себе 27-я международная выставка Мебель, фурнитура и обивочные материалы. Тех участников Woodex, кто связан с мебельным производством, вряд ли это «непросто совпадение» обрадовало.

На фото видно, что не так много заинтересованных станками. На отдельных стендах их просто нет.

Участие оплачено, станки установлены, а вместо целевой аудитории - смежная. К слову, многим участникам выставка вылилась в копеечку. Только за разгрузку демонстрационных единиц, некоторым пришлось раскошелиться на 600.000 рублей. Это факт показывает, на что готовы компании в кризис. А кризис отрасли чувствовался еще в прошлом году, и некоторые компании уже знали, что выставляться нецелесообразно. Но, что есть, то есть.

Вставка выглядела как трехкомнатная квартира, где у Италии и Германии есть свои отдельные комнаты, и одна большая гостиная для всех сразу. В гостиной конечно поинтереснее, затем Италия, и Германия со своими хорошо оформленными стендами и пустыми рядами.

Значимое место на выставке заняли КАМИ и ИНТЕРВЕСП.

Порадовали итальянцы Viscat Fulgor и их оптимистичные ожидания от российского рынка.

Польские дельцы Armoth со своими фальшивыми пилами не поленились разложить свои листовки на стенде Вестрона. К слову про Вестрон, который демонстрировал станки из каменного века и книгу, написанную о пилах в прошлом и о прошлом. А вот Астрон порадовал новыми идеями и прогрессом. Компания Terex представила свои решения для погрузки лесоматериалов и уверенно идет вперед.

Из отечественных компаний следует отметить производителя сушильных камер Макил Плюс. Отличные люди и очень приятное общение по делу.

Традиционно приняли участие гиганты отрасли, демонстрируя, что и кризис для них нипочем.

Pilana внимания фуршету уделяла куда больше, чем посетителям. И сразу становилось ясно, кто и с какой целью на выставке. Ведь для некоторых это просто веселье за корпоративные средства. Задушевные беседы и бутерброды на шпажках делали своё дело.

 

Об испанской ассоциации AFEMMA поведала Веро’ника и рассказала о важности взаимодействия для компаний.

А вот стенд с Bestar оказался сам неприветливым на всей выставке.

Bestar заявили, что их компанию знают всё. А если так, то почему у компании такая низкая посещаемость сайта и некоторые поисковые системы о нем вообще не знают ничего. Высокомерие и низкая лояльность - это конек данного стенда на выставке.

Номинаций ровно 6

1. Самый интересный человек это Королев Александр Дмитриевич.

2. Самый агрессивный это бесспорно Bestar. Подходить не стоит, могут и царапнуть.

3. Лучший рассказ о себе: OOO «МАКИЛ Плюс» от Марины Алексеевны.

4. Самый впечатляющий это Homag. Как всегда хедлайнеры и верхом на коне.

5. Мистер вселенная это Firefly ab. Им бы исправить грамматические ошибки на сайте, а после хвастаться.

6. А худший партнер для бизнеса это Armoth. "Обманывать" это их кредо и отзывы тех, кто с ними сотрудничал, не позволяют сомневаться в этом.

Общее впечатление: одноразовые стаканчики и экономия на булавках или имидж любой ценой. Компании тонут и хватаются за любые возможности. А проблема одна на всех: Компании могут производить больше товаров и услуг, чем могут продать.  Посетить выставку было интересно.

Felder типично хорошо звучит, а вот их соседи по выставки так не считают.

На минуту показалось, что будет диско.

Компания АКЕ не перестает удивлять своей изобретательностью. На что только не идут компании. Даже на "Золотой подрез". Но на выставке как всегда выглядят хорошо.

Kanefusa из Японии. Отличный инструмент премиум-класса имеет хорошую репутацию.

EAST-WOOD не поленились привезти даже пилы Bahco. 

Компания Тайфун привезла тренажер погрузчика и несколько единиц продукции. Тем самым обеспечила внимание со стороны посетителей.

Вряд ли freud окупила затраты на выставку

А вот телевизор в кадре заслуживает особого внимания. Стоимость инсталяции телевизора обходится участникам как стоимость самого телевизора. Жалуется народ.

Заметно неподдельное разочарование участников и скука не покидает некоторые стенды.

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить